Для решения вопроса о предоставлении субсидий необходимо обратиться в орган социальной защиты населения по месту жительства, написать заявление на получении субсидии и предоставить необходимые документы, как правило это:
- документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи (свидетельство о браке, паспорт заявителя и членов семьи и т.д.);
- документы, подтверждающие правовые основания владения или пользования жилым помещением, в котором заявитель зарегистрирован по месту жительства: договор социального найма жилого помещения - для пользователя жилого помещения государственного и муниципального жилищного фонда; свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение - для собственника жилого помещения;
- документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту постоянного жительства (справка о составе семьи);
- документы, подтверждающие доходы всех совершеннолетних членов семьи за 6 месяцев, предшествующих месяцу обращения (если в составе семьи есть пенсионеры, получающие пенсию в том же районе, куда вы обращаетесь за субсидией, то предоставлять справку о размере пенсии не следует);
- документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления месяц, и о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (квитанция об оплате ЖКУ за последний месяц).
Документы, указанные в пунктах 1 и 2, предоставляются совместно с копиями.
Более подробную информацию по вопросам предоставления субсидий вы можете получить в Управлении Социальной защиты населения.